суббота, 1 января 2011 г.

Приключения Джонни Деппа в Венеции

Я пока сама не определилась, понравился ли мне Турист или нет. Поэтому с помощью своей же рецензии я для себя расставлю всё по полочкам, и скажу своё окончательное решение.

Итак, думаю самым правильным будет определить плюсы и минусы фильма и, исходя из них, определить оценку.

Плюсы:

1) Несомненно, картинка «Туриста» шикарна. Виды Венеции чудесны и, естественно, отрывать глаза от такой красоты никак не хочется. Поэтому режиссёру большой плюсик за съемки в этом городе.

2) Самый значительный плюс для меня — это концовка. Такого поворота я не ожидала. Открывать я его не буду, поскольку эту рецензию могут читать люди ещё не смотревшие «Туриста» и тогда им обломается весь кайф от просмотра. Могу сказать, что создатели очень хорошо пустили пыль в глаза, и я очухалась только в самом конце. Определила расстановку сил лишь с последней фразой фильма. Только потом, когда уже знаешь, кто кем является, анализируешь действия героев и понимаешь, что некоторые поступки были несколько странными и должны были насторожить.

3) Исходя из пункта 2, а именно уже зная, кто есть кто, у меня появилось острое желание пересмотреть «Туриста», потому что хочется проследить действия и поступки героев, когда знаешь, в чьих интересах они выступают. Естественно, когда фильм построен так, что хочется пересмотреть его по второму разу, это является большим плюсом, адресованным режиссёру картины.

4) Анжелина Джоли в своей роли шикарна. Но… всё-таки если поразмыслить, то в ролях подобного рода у неё огромный опыт, потому что чуть ли не в каждом фильме у неё подобное амплуа. Поэтому в «Туристе» она «не отрыла нам Америку», а опять играла свою постоянную роль, только под другим именем. Но как ни крути, с ролью она справилась на пятёрочку и этот пункт я отношу к плюсам фильма.

Минусы:

1) В аннотации к фильму «Турист» представляется как боевик и шпионский экшн. Уж простите, но экшн как-то прошёл мимо меня и не оставил следов своего присутствия. Поскольку я любительница динамичных фильмов, подобный момент очень важен для меня и, к сожалению, «Турист» разочаровал отсутствием динамики. В моментах, когда по законам жанра нужно было переживать за героев, это не происходило. Даже в финальной развязке, когда напряжение должно было доходить до предела, этого опять не произошло. Я не переживала ни за одного из героев. Всё шло как-то размеренно и спокойно.

2) Музыки в фильме я не заметила. Сейчас не могу вспомнить ни один трек. Также как и экшн, она прошла мимо меня, не зацепив ни одной нотой.

3) Теперь по поводу сюжета. В плюсах у меня твёрдо укоренилась концовка, но вот сам сюжет простоват. Подобные хитросплетения шпионских фильмов повторялись, и не раз, успев уже набить оскомину. «Турист» также не стал исключением от шаблонов. Развитие сюжета уже можно прогадать заранее. К счастью, весь сюжет спасает конец (по крайней мере для меня), который оказался неожиданностью.

4) Джонни Депп является моим любимым актёром Голливуда и фактически именно из-за него я смотрела «Турист». Но, к моему огромному сожалению, его роль я отправляю в минусы. Нет, ни в коем случае, не хочу сказать, что он плохо играет. Джонни — гениальный актёр, который может перевоплотится в любой образ. Просто роль жертвы обстоятельств не его роль. Меня весь фильм коробило от этой не состыковки образа и актёра. Складывалось впечатление, что эта роль слишком проста для него, что для его актёрского потенциала нужен более харизматичный, более яркий герой, чем неприметный учитель математики. Я не привыкла видеть Деппа обычным человеком, и поэтому подобное несоответствие так и не уложилось в моей голове, оставляя чувство отчуждённости персонажа и актёра.

И ещё один пункт, который я не могу не затронуть. Пара Депп-Джоли. Вот хоть режьте меня ножом, но они не смотрятся вместе! Слишком разные типажи. Обычно когда смотришь фильмы с любовной линией, то почти всегда болеешь за пару, хочешь чтобы в итоге они были вместе и счастливы. В «Туристе» на протяжении всего фильма у меня было только одно желание — чтобы Френк (Депп) уехал из Венеции на другой конец Земли и они с Элис (Джоли) больше никогда не пересекались. Считаю, надо было более тщательно продумать, кого приглашать на главные роли. Поскольку для меня Депп-Джоли абсолютно не сочетаются друг с другом, было бы правильнее оставить кого-то одного и подобрать другого актёра/актрису.

5) Актёры второго плана отправились туда же куда музыка и экшн. Ни один второстепенный герой мне не запомнился своей игрой и образом, даже главный злодей фильма.

Итог.

Ну вот, я для себя расставила всё по полочкам, и для вас надеюсь тоже. Учитывая плюсы и минусы отнесу этот тип рецензии к нейтральным, а оценка:

6 из 10



Вы можете сериалы онлайн смотреть бесплатно без регистрации и не нужно ничего скачивать.

Комментариев нет: