среда, 25 мая 2011 г.

Наташа Ростова 2

«Это было ужасно, — вспоминает Савельева свою первую встречу с Сергеем Бондарчуком. — По лестнице здания киностудии «Мосфильм» спускался огромный, как мне тогда казалось, Бондарчук, а внизу стояла я — серая мышка, худенькая, русая, совершенно не похожая на Наташу. В его взгляде читалось: «Боже мой, что же я с ней буду делать...» «Кого вы мне привезли? Ей же разве что в куклы играть!» — недовольно буркнул мэтр».
Людмила Савельева стала лучшей актрисой 1966 года согласно опросу журнала «Советский экран». А в Японии 1970-й был объявлен «годом Савельевой».
Первую пробу Людочка с трескоу провалила: ей было предложено сыграть совсем юную, улыбчивую и подвижнук 13-летнюю Наташу, но балерина вела себя слишком скованно. Однако та же помощница режиссера, что привезла девушку в Москву, уговорила Бондарчука дать Людмиле еще один шанс.
«Я пришла на следующий день, и случилось чудо! Когда на меня надели платье темный парик, когда зажглись юпитеры и вся площадка осветилась, я совершенно забыла про камеры... Выскочила на какой-то помост, сыграла сценк\ на одном дыхании и... услышала голос Сергея Федоровича: «А в вас действительно от Наташи что-то есть», — рассказывает Савельева. Ее утвердили.


Классно, что первая оконная компания в Саратове производит отличные - качественные окна по умеренным ценам. Многие уже купили и остались довольны.

Комментариев нет: