среда, 24 июня 2009 г.

Обзор игры Shrek The Third от stopgame.ru ч.2

Обзор игры Shrek The Third от stopgame.ru ч.2

Боевая система несложна как два раза два. Вернуть порядок в сказочном королевстве сможет хоть какой, мало-мальски знакомый с компом юзер. Другое дело, что конкретным фанатам экшенов схожее стечение событий нравится мало. В свете перечисленного выше волноваться за самочувствие зеленого великана и его друзей нет практически никакой надобности. Обычная полоса хит-поинтов здесь просто отсутствует. Момент приближения персонажа к погибели верно фиксируется новичкам мерцать красноватым цветом экраном. Ежели это неожиданно произошло – нужно срочно раздобыть спасительную пыль. Как? Выбить из близстоящих противников. В Shrek the Third все завязано на злости. Мед порошок, кстати, содействует нередкому использованию режима сдерживания времени. С включенным slow-mo и без того обыкновенные файтинги преобразуются в сущую развлекуху – удары Шрека градом валятся налево и направо, цепляя замедленных врагов. Правда, доступ к bullet-time не закрыт только огру и его жене, оставшимся приходится надеяться исключительно на личные силы.

Одиночная кампания полностью линейна. Некое обилие в прохождение вносят мини-игры, успешно справляющиеся со своей веселительной функцией. Аркадные потехи навевают не только фан, но и скидки, каковых, к слову, в игре повыше крыши. Проапгрейженные удары, дополнительные значении трудности, скрытые костюмы для протагонистов – ради получения всего этого придется провести изрядное количество времени за игрой.

С графической позиции детище 7 Studios выглядит на три с плюсом. Модели персонажей вышли несколько топорными, а анимация – древесной. При этом «недобуратины» бегают по красочным и отменно прорисованным локациям. Злоключения героев, кстати, протекают не только в традиционных, киношных декорациях. Свежее, не попавшее в ленту свита органично вписывается в мир игры. Но основная беда Shrek the Third заключается вовсе не в средненьком, пускай и ярком, зрительном выполнении, а в общей недоделанности. 1-ый камень – в огород виртуального оператора. Периодически камера ведет себя довольно пристойно, но в большинстве случаев выставляет все свои отвратительные привязанности на показ широкой публике. Внезапные перемещения в месте, застревание в невидимых стенках – обычные для нее появления. Впрочем, это, вместе с неожиданными вылетами на десктоп еще как-то поддается здравому смыслу – рядовые болячки платформеров, как никак – но отвратная картина исключительно в самом известном разрешении 1024х768 вызывает неподдельное недоумение.



Первые блюда - супы, вторые блюда, салаты и многое другое на pokushay.ru

Хороший сайт, делает Грузоперевозки Екатеринбург-другой город простым вопросом.

А что же Сделано руками в вашем доме? Строительство своими руками - не такое и сложное дело.

Комментариев нет: