вторник, 3 ноября 2009 г.

Королева Лиллиан

Джулия Эндрюс озвучивала роль королевы Лиллиан. Джулия- реальная легенда театра и кино. И это объяснимо, ведь Джулия Эндрюс была одной из главных звездного неба на протяжении более полувека. Начинала Джулия с музыкальной постановки "Юноша", затем была "Мэрри Поппинс". Шрек 2 - 1-ая анимационная картина Джулии. Это был третий раз, когда Джулия игралась королеву. И в каждой роли, как она лично соглашается, она находит чт-то свежее для самой себя. Озвучивать роль в фильме Шрек 2, который переносит детей в сказочные приключения, было для Джулии долгожданным ещё и потому, что она сама сообщает книги для деток. "Моя книжка именуется "Коллекция Джулии Эндрюс". В данный момент я выпустила ещё одну книжку. Она называется "Дракон", и предназначена не для детей, а для молодых людей. Она не о драконах, но так она называется. Основывается она на легенде 14 века. Я видела эту легенду и всё время заявляла себе "Я обязана сделать это, я должна написать это". В будущем Эндрюс намерена стать ещё и режиссёром. За свои награды Джулия Эндрюс удостоена звания почтенной "Женщины Британской Империи", которую ей вручила королева Елизаветта в канун Свежего 1999 года.


Многие строят коттеджи и следовательно нужна охранная сигнализация коттеджей. Не жалейте денег на охрану - здоровье важнее.

Есть такая штука - Магазин ICQ номеров, где легко можно прикупить понравившийся номер аськи.

Что такое техноблок? Это секретная сигнализация на вашей машине.

Комментариев нет: